СПЕЦИАЛЬНЫЕ  ВИДЫ  ПЕЧАТИ
шелкография • тампонная печать • термотрансфер
горячее тиснение фольгой • цифровая печать • 
принтер для печати на футболках и трикотажном крое • 
водные пигментные чернила FireBird Ink и DuPont Artistri
Мировые Печатные Системы | info@w-p-s.ru
Главная страницаКарта сайтаПочта


Поиск
Заказ каталога

Обложка каталога СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВИДЫ ПЕЧАТИ 2009-2010.

Вы можете заказать у нас электронную версию каталога «СТЕНСАРТ», которую мы Вам вышлем по указанной Вами электронной почте. Оставьте, пожалуйста, свою контактную информацию:

 
 


Город*
Email*
Телефон для связи
Ф. И. О. получателя*

Голосование
Как часто Вы бываете на нашем сайте?



Главная страница → Новости → Интервью с ген. директором компании «яМайка» Кириллом Рогалевым →

Интервью с ген. директором компании «яМайка» Кириллом Рогалевым

15.02.2010

В конце прошлого года в Санкт-Петербурге, на Казанской улице в доме 26, в компании "яМайка" состоялась инсталляция текстильного принтера M&R i-Dot поставляего Центром Специальных Видов Печати STENCART. Напомним, 5 декабря 2009 года в торжественной обстановке, при участии журналистов, состоялось открытие принт-студии с этим символичным названием "яМайка", где и был проинсталлирован данный принтер. Открытие принт-студии явилось важным событием для жителей Центрального района Санкт-Петербурга, поскольку это первая принт-студия в городе выполненная в форме магазина и работающая как на рынке mass market, так для корпоративного рынка. 

Прошло ровно 2,5 месяца. Мы решили взять интервью у Генерального директором компании «яМайка», Кирилла Рогалева и поинтересоваться об изменениях которые произошли с момента открытия принт-студии, а также поговорить об индустрии рынка продажи футболок.

1. Расскажите об истории Вашей компании с момента ее основания (направления деятельности, развитие, состояние на сегодняшний день). На какие сегменты рынка ориентирован Ваш бизнес?

Наша компания основана в 2004 году и все это время мы занимались всем, что связано с футболками. Начиналось все с интернет-магазинов футболок с прикольными дизайнами, потом мы открыли студию индивидуальной печати на футболках, затем начали развивать направления корпоративных тиражей и ритейл-торговлю. На данный момент мы занимаемся розничной индивидуальной печатью, выполнением небольших корпоративных тиражей, у нас есть и собственные розничные продажи.

2. Насколько стабильным и прибыльным является рынок продажи футболок?

Рынок продажи футболок достаточно сложный и требует серьезной работы с потребителем. На данный момент в России практически нет культуры ношения футболок. Рынок приходится выращивать и доносить до людей ежедневно именно культуру.

3. Исходя из каких соображений выбирался принтер для печати на текстильных изделиях? Какие требования к оборудованию были ключевыми? Почему был выбран i-Dot?

Соображения были простыми. Принтер должен печатать на темных изделиях и быть надежным в эксплуатации. На данный момент i-Dot единственный принтер на российском рынке, который справляется с этой задачей.

4. Спустя месяц эксплуатации, не разочаровались ли Вы в выборе? Оправдывает ли принтер Ваши ожидания?

 На данный момент принтер полностью оправдывает наши ожидания.

5. В каком режиме эксплуатируется принтер i-Dot? Среднее количество белых/цветных футболок, отпечатанных в день?

На данный момент принтер работает в одной из наших студий, загружен не сильно, так что примерно в районе 20 белых, 10 цветных футболок в день.

6. В Интернете сложилось мнение, что текстильные принтеры капризны, существуют постоянные проблемы с белыми чернилами, с засыханием головки, качеством печати, стойкостью изображения к стирке и т. п. Действительно ли это так? Есть ли у Вас претензии к работе i-Dot?

Как таковых глобальных претензий нет. Конечно, любое оборудование нужно уметь настроить и нужно любить. По началу постоянно возникали какие-то мелкие проблемки, но буквально через месяц они практически все исчерпались и мы спокойно работаем. Но так бывает с любым оборудованием. Процесс притирки неизбежен. Если за принтером ухаживать правильно то и головка сохнуть не будет. По качеству печати я лучше принтеров не видел, что касается стойкости к стирке: печатаем для себя носим сами, стираем много, все рисунки на месте.

7. Насколько покупатель требователен к качеству нанесенного изображения? К примеру, если сравнивать изображение нанесенное при помощи термотрансфера и текстильного принтера?

Каждому покупателю нужно свое, те же простые рисунки и надписи всегда лучше делать термопленками, они естественно выгодней. Но некоторые вещи, точнее многие, просто нереальны без принтера. Это  фактически любой полноцвет, поэтому эти технологии нельзя сравнивать. У нас применяется и та и другая технология, но спрос на прямую печать конечно больше. Потребитель не хочет ощущать рисунок на футболке. Пленкой этого добиться не возможно, принтер же справляется с этой задачей.

8. Опять же, фраза из Интернета: «Вчера впервые увидел "цифровую" футболку. … Не вдохновился. Во-первых, праймер, нанесенный вручную спреем. Уже одно это может многих заказчиков оттолкнуть. И жесткость, и разводы. Белый цвет - как очень хреновенькая пластизоль. Эластичности - ноль. И уже не важно как там насчет стирок - если не состирнется, то истрескается. Банальный трансфер с принтера - гораздо лучше. И дешевле. Может и не стойко, но хотя бы поначалу красиво». Можете ли Вы ее прокомментировать?

Про жесткость и разводы если честно даже не понял. Нет от праймера разводов, сам обрабатывал и сам ношу  эти футболки. Белый сравнивать с пластизолью, ну не знаю, тоже под вопросом, нормальные чернила. Трансфер с принтера лучше? Ну если устраивает квадрат посреди футболки, вперед. Но это не наша тема. Опять же трансфер с принтера может быть 40х50 см? Я думаю вряд ли возможно. Да и зачем такой кусок бумаги на футболке? Чтоб задохнуться. Нет. Какое-то несостоятельное сравнение.

9. И еще раз о слухах, субъективных мнениях и предубеждениях: многие считают, что на цифровом принтере прямой печати на текстиле можно зарабатывать реальные деньги только в «Москве на Красной Площади» или в «Сочи на Центральном рынке». Является ли бизнес, основанный на цифровой текстильной печати прибыльным (при правильной его организации) не только в столице и курортных городах?

Тут отвечу просто. Любой бизнес может быть и прибыльным и убыточным. Мы видим, как одни торговые сети банкротятся, а другие процветают, при этом продают одно и то же. Так что проблема на самом деле именно в организации бизнеса. Что касается именно прибыльности сегмента футболок: очень много зависит от подачи. Рынок сложный, именно потому, что пока нет привычки покупать, дарить футболки. Нет какого-то массового потока. А вообще да, у этой идеи большое будущее, только не надо обольщаться, поскольку работы придется проделать немало.

10. На какие основные моменты организации бизнеса Вы посоветуете обратить внимание будущим владельцам принтера i-Dot?

Определится с потребителем, четко понять, кто и что у вас будет покупать и будет ли? Провести пару исследований рынка и только потом что-то предпринимать. Ну и быть готовым к производственным проблемам, поскольку это какое-никакое но все-таки производство.

11. После установки у Вас первого в Санкт-Петербурге принтера i-Dot резко возрос интерес Ваших земляков к этому оборудованию и, по всей видимости, в ближайшее время количество владельцев i-Dot в Питере возрастет в несколько раз. Как Вы относитесь к конкуренции в данном сегменте рынка? Вы готовы к ней?

К конкуренции готовы всегда, она неизбежна. Кредо нашей компании: быть на шаг впереди остальных, наверно поэтому в Петербурге у нас у первых появился этот принтер. Так что, чем больше игроков, тем интересней играть.

12. А теперь не скромный вопрос: каковы Ваши впечатления от работы с Центром Технологий Специальных Видов Печати «СТЕНСАРТ»?

Почему же не скромный. Отвечу просто: лично я очень доволен. Хочу особенно отметить специалиста Олега Полькина который, по-моему, вообще не отдыхает, а только беседует с сотрудниками нашей компании. То количество информации и мелких загвоздок, которые были преодолены по телефону в рабочее и нерабочее время просто нереально сосчитать. На самом деле очень грамотная поддержка.

13. И в заключение, не могли бы Вы рассказать о планах развития Вашего бизнеса. Если это конечно не секрет…

Не хочется говорить ничего заранее, пока особо ничего не сделано. Думаю, когда мы их реализуем – вы сами увидите, что это были за планы.


Центр Специальных Видов Печати  STENCART - официальный дистрибутор продукции M&R Sales and Service, Inc. на территории России и стран СНГ .

Кирилл Рогалев
магазин-Ямайка-СПб,5дек09_2
Ямайка-СПб
Ямайка-СПб
Ямайка-СПб,5дек09_14
Ямайка-СПб,5дек09_15
Ямайка-СПб,5дек09_16
Ямайка-СПб,5дек09_17
Ямайка-СПб,5дек09_11
Акции
Великолепные образцы печати по текстилю от ЦТСВП "СТЕНСАРТ" и компании "ЛЕОН ДИРЕКТ" !
ЦТСВП "СТЕНСАРТ" протестировала текстильные изделия,...
«Когда хорошие люди встречаются…»  Grunig на выставке FESPA 2010
C 22 по 26 июня в Германии (г. Мюнхен) прошла...
Интервью с ген. директором компании «яМайка» Кириллом Рогалевым
В конце прошлого года в Санкт-Петербурге, в компании...
Цифровой текстильный принтер для печати по футболкам M&R I-Dot. Почему же лучший ?!
На выставке «SGIA 2008», прошедшей в октябре это года в...


Новости Трафаретная печать Цифровая печать по футболкам Цифровая рулонная печать по тканям Тампонная печать Горячее тиснение фольгой Термотрансферная печать Готовые бизнес решения Сервис Контакты


 



© Copyright 2000-2016 | All rights reserved.